Semperium - главная страница Играть в онлайн игру Semperium
 
  • Об игре
  •   Библиотека
  •   Форум
  •   Рейтинг
  •   Поддержка

Обновление: руины и пещеры
2013-05-12 05:52

Талисман В мире случилось невиданное - исследователи бескрайних просторов Семпериума случайно наткнулись на заброшенные, поросшие мхом руины древних зданий! Руины, как выяснилось, таят в себе множество загадок. Если обнаружить среди нагромождений камней потаенный вход, можно проникнуть в заповедные пещеры - осколки Древнего Мира. Хаос царит там: монстры изо всех стран кишат в подземных лабиринтах, трофеи, которые уже не даются героям в привычной реальности в силу возраста, падают в изобилии, то там, то здесь, внезапно открываются магические ловушки, извергающие адское пламя... А герой, способный найти выход из лабиринта, найдет в конце обломки волшебных украшений, из которых впоследствии сумеет изготовить артефакты великой силы.

ВАЖНО! Чтобы обновление корректно заработало, необходимо обновить страницу игры в браузере!

Обнаружить руины можно во всех странах Мира, кроме Инфернума и Геенны. Вход в пещеру через руины невидим, его придется отыскать.

Руины


В одну и ту же пещеру через вход может войти до четырех героев, независимо от того, состоят они в группе или нет. Другие герои через тот же вход попадут уже в другую пещеру. Если герой уже однажды зашел в пещеру, попасть в ту же пещеру второй раз он не сможет, ему будет открыта новая пещера. Но если его соратники остались в этой пещере, они могут его призвать с помощью Посоха Призыва.

Выйти из пещер можно либо пройдя лабиринт до конца, либо воспользовавшись "Порталом в город" - "Портал в город" перенесет героя из пещеры обратно к входу в нее. В случае гибели героя в пещере он воскресает в обычном мире, рядом с входом в пещеру. В случае разрыва интернет-соединения при следующем заходе в игру герой попадает в пещеру, из которой его выкинуло (в случае, если пещера еще существует, см. следующий абзац).

Если в пещере не остается ни одного героя, она исчезнет, как и любая локация Мира, через 10 минут после выхода последнего героя.

Запоминать на картах локации с руинами и локации внутри пещер нельзя. Локация с руинами, если хотя бы один герой воспользовался входом в пещеру, сохраняется в Мире до следующего перезапуска Мира. Если же никто не вошел в пещеру, она исчезнет через 10 минут после выхода всех героев из этой локации.

Монстры в пещерах возникают сообразно уровню первого зашедшего в пещеру героя. С монстров добываются случайные трофеи, но только из тех, что на пять уровней ниже первого зашедшего в пещеры героя. Все монстры в пещерах агрессивны. Однако, для борьбы с опасными в обычном мире монстрами в пещерах не требуются никакие специальные средства защиты или обезвреживания - эти монстры ведут себя как обычные.

При входе в пещерную локацию входы-выходы из локации недоступны, они открываются только после того, как в ней убиты все монстры.

За каждого убитого в пещерах монстра вся проходящая лабиринт группа получает баллы, сообразно уровню убитых монстров. Если при прохождении лабиринта часть героев выбывает, баллы не теряются. В конце лабиринта, в зависимости от набранных баллов, герои получают призы - Обломки медальона, амулета или талисмана*. На каждого героя, находящегося в последней локации пещеры, выдается отдельный трофей со случайным количеством обломков. Чем больше героев проходит пещеру, тем большее количество призов можно получить.

Минимальный уровень для прохождения пещер - 25-й. Минимальный уровень, с которого можно рассчитывать (по необходимым баллам) на получение в конце призов - 35-й.

* Возможность изготовления Медальонов, Амулетов и Талисманов из Обломков будет добавлена в самое ближайшее время.

***

Кроме того, сегодня, 12-го мая, с 17-ти часов московского времени, будет увеличен шанс успешной заточки оружия и брони!
Логин Пароль
Регистрация
Забыли пароль?

Об игре

Интересные тесты о Мире

Скриншоты из игры

Свадьба в Соборе - скриншот из игры Прогулка - скриншот из игры Смерть в новогоднюю ночь - скриншот из игры
Отдых после боев праведных - скриншот из игры Выпас коров на лужайке - скриншот из игры В поисках редких трав - скриншот из игры



 
   
 
© Mikaella Klyueva, 2012